MIME-Version: 1.0 Content-Type: multipart/related; boundary="----=_NextPart_01CA81A1.821EBA10" Данный документ является веб-страницей в одном файле, также называемой файлом веб-архива. Если вы видите это сообщение, значит, данный обозреватель или редактор не поддерживает файлы веб-архива. Загрузите обозреватель, поддерживающий веб-архивы, например Windows® Internet Explorer®. ------=_NextPart_01CA81A1.821EBA10 Content-Location: file:///C:/6247A0D3/sOC-Ecs.htm Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/html; charset="us-ascii"
С
=
86;циальный
компонент
-
взаимодейсm=
0;вие
школы с
родителями
Ф= 1086;рма взаимодейс= 090;вия |
С= 1086;держание |
П= 1083;анируемый результат |
1.
Консультац=
080;и
специалист=
086;в. 2.Индивидуал=
;ьные
беседы с
родителями
учащихся с
проблемами
в здоровье,
обучении,
поведении (в
рамках
работы МПП к&=
#1086;нсилиума
и СЗ). |
1.i=
5;сихологиче=
089;кая
готовность
ребенка к шк&=
#1086;ле. 2.j=
0;изиологиче=
089;кие
и
психологич=
077;ские
проблемы
адаптации
первокласс=
085;иков
(пятиклассн=
1080;ков). 3.
Домашнее
задание и
его
значение в
умственном
труде
школьников. 4.
Первые
проблемы
подростков=
086;го
возраста. 5.i=
6;одительски=
081;
авторитет.
Методы
воспитания
детей в
семье. 6.
Жизненные
цели
подростков.
Их
нравственн=
099;е
и жизненные
приоритеты. 7.i=
0;акие
требования
нужно
предъявлят=
100;
детям,
имеющим
речевые
недостатки. 8.i=
5;ричины
дисграф=
080;и
и способы
исправлени=
103;. 9.h=
8;гры
и
упражнения
для
развития
фонематиче=
089;кого
слуха. |
В=
овлечение
родителей в
процесс
планирован=
080;я,
развития и
финансиров=
072;ния
программы
школы. П=
овышение
грамотност=
080;
родителей в
вопросах
ЗОЖ. У=
меньшение
количества
учащихся с
проблемами
в развитии и<=
span
style=3D'mso-spacerun:yes'>
поведении. С=
оздание
уклада
семьи,
ориентиров=
072;нного
на ведение ЗОЖ. В=
ыпуск
памяток для
родителей. |
3.Родительск=
;ие
собрания
«Грамота
здоровья» -&=
nbsp;
общешкольн&=
#1099;е (2-3 раза в
год); - классные
(1 раз в
четверть). |
1.
Агрессия, ее
причины и
последстви=
103; 2.i=
5;рофессии,
востребова=
085;ные
на рынке
труда. 1.i=
2;оделирован=
080;е
воспитател=
100;ной
системы кла=
1089;са. 2.h=
2;аш
ребенок
пошел
учиться.
Организаци=
103;
режима дня
школьника. 3.i=
4;
здоровье –
всерьез. 4.i=
9;томляемост=
100;
ребенка и
меры по ее
предупрежд=
077;нию. 5.i=
2;астерская
общения
«Дети и
телевидени=
077;» 6.
Заболевани=
103; дете
=
81;
и пути их
предупрежд=
077;ния
и др. |
|
4.Спортивные
соревнован=
080;я. 5.Участие
в городских
конкурсах. 6.
Совместные
экскурсии. |
1.
«Мама, папа, я
–
спортивная
семья» (1 раз k=
4;
четверть). 2.
Совместные
с
родителями
и учителями
соревнован=
080;я
по игровым
видам
спорта. «
Мой папа –
самый
лучший»
(подготовка <=
span
class=3DSpellE>портфоли=
1086;) Н=
П
«Мещера» М=
осковский
государств=
077;нный
академичес=
082;ий
детский муз |
|
7. Совет школы.<= o:p> |
1.
Необходимо=
089;ть
проведения 2.
Реализация 3.
Роль
родителей в
проведении
программы. 4.
Проектные
предложени=
103;
родителей
по реализац=
1080;и
программы. 5.
Текущие
заседания
по вопросам,
возникающи=
084;
в ходе
реализации
программы. |
-
взаимодейсm=
0;вие
школы с
общественнl=
6;стью
Н= 1072;звание организаци= 080; |
Н= 1072;правленнос= ть ее деятельнос= 090;и |
С= 1086;держание деятельнос= 090;и |
П= 1083;анируемый результат |
1. ГИБД
=
44;. |
Охрана =
080;
безопаснос=
090;ь
жизнедеяте=
083;ьности. Профил
=
72;ктика
детского
травматизм=
072;,
правонаруш=
077;ний
на дорогах. |
Беседы =
089;
инспектора=
084;и. Участи
=
77;
в городских
соревнован=
080;ях
«Безопасно=
077;
колесо». |
Повыше
=
85;ие
уровня
знаний. Снижен
=
80;е
травматизм=
072;
на дорогах. |
2. Отде
=
83;
по
молодежной
политике
администра=
094;ии
города |
|
Участи
=
77;
в городском
конкурсе на
лучший соци=
1072;льный
проект
детского
школьного
общества. Помощь в
уборке
городского
парка. |
Привле
=
95;ение
внимания
детей и
общественн=
086;сти
к
современны=
084;
проблемам
детей и подр&=
#1086;стков. |
3. ИДН. |
Профил
=
72;ктическая. |
Совмес
=
90;ные
рейды в
социально-о=
1087;асные
семьи и в
семьи
«трудных
подростков&ra=
quo;. |
Выявле
=
85;ие
социально-н=
1077;благополуч=
ных
семей, сбор
данных, помо&=
#1097;ь
семьям в
воспитании
детей. |
4. ДЦ
«Исток». ДШИ=
;. |
|
Совмес
=
90;ная
подготовка
и
проведение
праздников. Работа
на базе
школы
детских
объединени=
081;. Посеще
=
85;ие
учащимися
занятий на
базе данных
учреждений. |
Получе
=
85;ие
дополнител=
100;ного
образовани=
103;. |
5.
Наркологич=
077;ское
отделение. |
Просве
=
90;ительско-ко&=
#1085;сультацион=
;ное. |
Лекции
врачей: наркол
=
86;г
Манушин
О. В., психол
=
86;г
Орловская Н.
Б., Тихоми
=
88;овой
Т. Н. |
Расшир
=
77;ние
информатив=
085;ого
поля
учащихся. |
6. Отдел
опеки. |
Профил
=
72;ктическое. |
Посеще
=
85;ие
семей
социальным
педагогом и
классными
руководите=
083;ями
с целью обсл&=
#1077;дования
условий
проживания
опекаемых. |
Состав
=
83;ение
актов
обследован=
080;я. |
7.Центр
лечебной
физкультур=
099;
и
спортивной =
1084;едицины. |
Оздоро
=
74;ительная. |
Монито
=
88;инг
состояния
здоровья
учащихся. Заняти=
03;
ЛФК. Массаж
(учителям). |
Банк
данных о
состоянии
здоровья и
развития на
каждого
учащегося. Улучше
=
85;ие
состояния
здоровья
детей и педа&=
#1075;огов. |
8.
Администра=
094;ия
города.
Отдел по
вопросам се=
1084;ьи. |
Просве
=
90;ительское.
|
Выступлени=
;е
на
общешкольн=
099;х
родительск=
080;х
собраниях. Поощрение
(награждени=
1077;)
семей –
участников
школьных ме=
1088;оприятий.
Привлечени=
077;
их для
участия в ме&=
#1088;оприятиях
городского
уровня. Организаци=
;я
праздников
для детей из
малообеспе=
095;енных
семей. |
Поддер
=
78;ка
программы
на
городском уров
=
85;е. Укрепл
=
77;ние
семейных
отношений,
повышение
статуса
отцовства в
семье и
обществе. |
9. Национальн= 099;й парк Мещера.<= o:p> |
Эколог
=
80;ческое. |
Экскурсии
в «Музей
птиц»,
«Русское
подворье» |
Формир
=
86;вание
норм
экологичес=
082;и
правильног=
086;
поведения. |
10. ПУ-13, 47, ГСК,
СОШ №15, №10, №2 |
Профес
=
89;иональная
ориентация. |
Встречи,
беседы,
консультир=
086;вание. Посещение
в дни
открытых
дверей. |
Повыше
=
85;ие
уровня
профессион=
072;льной
зрелости,
способност=
080;
сделать
правильный
выбор,
используя
при этом
собственны=
077;
ресурсы и
имеющуюся
информацию. |
11.
Учреждения
физкультур=
099;
и спорта. |
Спорти
=
74;но-оздорови&=
#1090;ельное.
|
Занятия
в
спортивных
секциях. Участие
в городских,
областных,
Всероссийс=
082;их
соревнован=
080;ях. |
Повыше
=
85;ие
уровня
развития
физических
качеств
учащихся. Усилен
=
80;е
мотивации к
занятиям
спортом. Органи
=
79;ация
досуга. |
12. Музей
хрусталя им. =
Мальцова=
span>. |
Просве
=
90;ительская. |
Посещение
текущих
выставок. |
Повыше
=
85;ие
культурног=
086;
уровня
учащихся. |
13.
Медицински=
077;
учреждения
города. |
Профил
=
72;ктическое. Оздоро
=
74;ительное. |
Плановые
медицински=
077;
осмотры,
диагностик=
072;. |
Профил
=
72;ктика
детских
заболевани=
081;,
своевремен=
085;ая
коррекция
выявленных
нарушений. |
14.
Городской
библиотечн=
099;й
информацио=
085;ный
центр. |
Просве
=
90;ительское |
Участие
в конкурсах
знатоков. |
Расшир
=
77;ние
кругозора
учащихся,
повышение
уровня
знаний,
воспитание
инициативы. |
- в
=
85;еучебный
компонент
(внекl=
3;ассные
мероприятиn=
3;
в рамках
программы «
=
47;доровье»)
Названи= 077; мер= оприятия |
С= 1086;держание (п&= #1083;ан) |
К= 1083;асс |
Вре=
мя
проведения |
Ф= 1086;рма |
Отв=
етственный |
Предполаг= ае мый результат |
1. Ме=
088;оприя-тия
в рамках
работы
детского
объединени=
103;
«Доброг=
088;ад» |
1.Акция
«Цветы на
подоконник=
077;». Конкурс
рисунков
«Осеннее
настроение&ra=
quo;. 2.
«Чистый
класс». 3.Ателье
«Дюймов=
086;чка» 4.
«Моя
любимая
школа» «Мир
моих
увлечений» 5.
Праздник
здоровья
«Мама, папа, я=
; -
спортивная
семья. «Советы
доктора =
1055;илюлькина=
» 6.
Праздник
игры «Игры
моего
класса» 7.
Конкурс
рисунков на
тему «02»,
«Посвящени=
077;
в пешеходы» 8.
«Новая
жизнь
старой
игрушки» «Семейный
альбом» |
1-4 кл. |
Окт=
ябрь Ноя=
брь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
Сор=
евнование Тру=
довой
десант. Кон=
курс Про=
ект Выс=
тавка
творческих
работ Спо=
ртивное
соревнован=
080;е
Кон=
курс
рисунков Кон=
курс
подвижных
игр Кон=
курс-игра Акц=
ия Про=
ект |
Зам.
=
76;иректора
по ВР, ЦП
«Поколение&ra=
quo;,
классные
руководите=
083;и |
Развит
=
80;е
детской
инициативы.
Удовлетвор=
077;ние
потребност=
080;
в признании, =
общении,
самоутв=
077;ржде-
Повыше
=
85;ие
успеваемос=
090;и. Сокращ
=
77;ние
количества
учащихся
«группы рис=
1082;а». Увелич
=
77;ние
численност=
080;
детей,
занимающих=
089;я
спортом.
|
2.
Большая
игра. |
1. &nbs=
p;
Открытие
Олимпийски=
093;
игр. |
1 -9 кл. |
Сентяб
=
88;ь |
Игра-со=
089;тязание |
Учител=
03;
физкультур=
099;. |
|
2. &nbs=
p;
«Аккуратн=
1099;й
ученик». |
5-9 кл=
. |
Октябр=
00; |
Проект. |
Зам.
=
76;иректора
по ВР, ЦП
«Поколение&ra=
quo;, классн
=
99;е
руководите=
083;и |
||
3. &nbs=
p;
«Личная
программа
здоровья» |
5-9 кл=
. |
Ноябрь |
Проект |
Зам.
=
76;иректора
по ВР, ЦП
«Поколение&ra=
quo; |
||
4. &nbs=
p;
Ателье «Элегант» |
5-9 кл=
|
Декабр=
00; |
Праздн
=
80;чное
шоу |
Зам.
директора
по ВР, классн
=
99;е
руководите=
083;и, учител=
03;-
предметник=
080;
|
||
5. &nbs=
p;
«Моя
любимая
школа» |
5-9 кл=
. |
Январь |
Проект |
Зам.
=
76;иректора
по ВР |
||
6. &nbs=
p;
«Антир=
1077;клам-
|
5-9 кл=
. |
Феврал=
00;-март |
Группо
=
74;ой
проект
(создание собственно=
й
рекламм=
099;
кабинетам,
факультати=
074;ам,
учебникам
или анти=
1088;екламмы
ТВ) |
Зам.
директора по ВР |
||
7. &nbs=
p;
1). Марш
парков.
2).Конкурс
рисунков на
экологичес=
082;ую
тему, роли
человека в
охране
природы. |
5-9 кл=
. |
Апрель |
Театра
=
83;изован
|
Зам.
директора
по ВР, учител=
03;
рисования,
театрально=
075;о
кружка. |
||
8. &nbs=
p;
Экологиче=
1089;кий
марафон.
День Земли.
День науки. |
1-9 кл=
. |
Апрель. |
КТД. Проект. Конфер
=
77;нция. |
Зам.директо=
1088;а
по восп.
работе; зам.директо=
1088;а
по ОЭР. |
||
9. &nbs=
p;
«Ученик го&=
#1076;а» 10. =
span>Зак=
рытие
Олимпийски=
093;
игр. |
5-9 кл=
. 1-9 кл=
. |
Май Май. |
Фестив
=
72;ль Соревн
=
86;вание. |
Зам.
директора
по УР, ВР,
учителя-пре=
1076;метники Учител=
03;
физ. воспит
=
72;ния |
||
3.Спорl=
6;тив-ные
меро- прият=
ия
по плану
школы. |
1.
Олимпийски=
077;
игры
(чемпионат
школы по
игровым
видам
спорта),
многоборье
по легкой
атлетике,
отборочные
соревнован=
080;я
по лыжам. |
1-9 кл=
. |
В
течение
года |
Игры,
соревнован=
080;я,
эстафеты,
«Веселые
старты». |
Учител=
03;
физ.
воспитания |
Повыше
=
85;ие
уровня
развития
физических
качеств
учащихся. Увелич
=
77;ние
численност=
080;
детей,
постоянно
занимающих=
089;я
спортом. Органи
=
79;ация
досуга. Создан
=
80;е
имиджа
человека,
занимающег=
086;ся
спортом,
несовмести=
084;ого
с
употреблен=
080;ем
ПАВ. |
|
2.Туl=
8;слет. |
1-9 кл=
. |
Сентяб
=
88;ь,
май. |
Игра-со=
089;тязание |
Учител=
03;
физ.
воспитания,
классные
руководите=
083;и. |
|
|
3.Днl=
0;
здоровья. |
1-9 кл=
. |
1 раз в
месяц |
Спорти
=
74;ные
соревнован=
080;я,
эстафе
=
90;ы. |
Учител=
03;
физ. воспит
=
72;ния,
|
|
4.Меро= ;прия-тия городского уровня. |
1. <=
/span>Пер=
венство
по
баскетболу; 2. <=
/span>Сор=
евнования
допризывно=
081;
молодежи; 3. &nbs=
p;
Лыжные
гонки,
посвященны=
077;
памяти
Заслуженно=
075;о
учителя РФ
(ранее
учителя =
1096;к.
№5), Борисовой
Н. П. на базе
школы №5; 4. &nbs=
p;
Легкоатле=
1090;ический
кросс; 5. <=
/span>Пер=
венство
города по минифутбол=
;у; 6. &nbs=
p;
Эстафета,
посвященна=
103;
Дню
Победы. |
8-9 кл=
. 9 кл.<= o:p> 8-9 кл=
. 8-9 кл=
. 6-7 кл=
. 5-9 кл=
. |
Сентяб
=
88;ь Октябр=
00; Феврал=
00; Апрель Март Май |
|
Учител=
03;
физ. воспит
=
72;ния |
|
5. Встреча с
врачами =
1089;пециалис- тами=
. |
1.
Встреча с
врачом-нарк=
1086;логом. «Виды и
пагубные
последстви=
103;
употреблен=
080;я
наркотичес=
082;их
веществ» |
8-9-е |
Декабр=
00; |
Лекция |
Мануши
=
85; О. В.,
нарколог, Филимонова
Е. А.,замди=
;- ректора по восп.работе.<= o:p> |
Расшl=
0;рение
информатив=
085;ого
поля учащих=
1089;я
по вопросам
личной
гигиены,
употреблен=
080;я
ПАВ. |
|
2.
Встреча с
врачом-вене=
1088;ологом. «Ве=
нерологичеl=
9;кие
заболевани=
103;». |
9 кл.<= o:p> |
Октябр=
00; |
Лекция |
Колясо
=
74; А. Д., <=
span
class=3DSpellE>Манушина=
span> Н.
В. |
|
|
3.Встреч=
1072;
с
психоневро=
083;огом. «Необр
=
72;тимые
вредные
последстви=
103;
употреблен=
080;я
пива. Вред табакоку=
1088;ения» |
7, 8 кл. |
Апрель. |
Беседа. |
Орловская
Н. Б. |
|
6. «Сколько
весит
здоровье?» «=
;Библиоте=
span>- рапия=
–
лечение
книгой» |
1.=
Изме=
;рение
и анализ
веса
ежедневног=
086;
комплекта
учебных
принадлежн=
086;стей
для
учащихся 1-9
классов. 2.=
Анал=
;из
школьного
расписания
с учетом гиг&=
#1080;енических
требований
к весу
ежедневных =
1091;чебных
комплектов. =
3.=
Повт=
;орное
взвешивани=
077;
и оценка
результати=
074;ности
принятых
мер. 1. «Откуда
берутся =
1075;рязнули?» 2. «Я
здоровье бе=
1088;егу,
сам себе я
помогу!» 3. «Быть
здоровым –
это стильно.
Быть здоров=
1099;м
– это модно!»=
|
1-9 кл=
. 1-4 кл=
. 7-8 кл=
. |
2-ая
четверть 1
четверть В
течение
года 1
четверть 2-3
четверти |
Исслед
=
86;вание Игра-пу=
090;ешествие Игра Библио
=
90;ечный
урок |
ЦП
«Поколение&ra=
quo; Зав.
библиотеко=
081; |
Рекоме
=
85;дации
учителям и
родителям
по снижению
веса
школьных
ранцев и
профилакти=
082;е
ортопедиче=
089;ких
и сер=
076;ечно-сосуди=
стых
нарушений у
учащихся
школы. Обеспе
=
95;ение
вторыми
учебными
комплектам=
080;
учащихся с
заболевани=
103;ми
опорно-двиг=
1072;тельного
аппарата,
нарушением
осанки. Воздейств=
1080;е
на человека
книгой.
Подбор лите=
1088;атуры
для
определенн=
086;й
группы
читателей,
отдельных
личностей. Помощь
детям в п=
1088;авильный
выборе ЗОЖ. |
7.Классные
часы. |
1.=
Прав=
;ила
поведение
школьников
«Мы школьни=
1082;ами
стали». 2.=
Мара=
;фон
здоровья. 3.=
Если
хочешь быть <=
span
class=3DGramE>здоров! 4.= Что такое хорошо и что такое плохо?<= o:p> 5.=
Огон=
;ь
– друг и враг
человека. 6.=
Глав=
;ное
слово о
дружбе. 7.=
Нарк=
;омания
– белая
смерть. 8.=
Ласк=
;овое
слово
самому
ничего не
стоит, а
другому
много дает! |
1 – 4 кл=
;. |
В
течение
года. |
Свобод
=
85;ая. |
Классные
руководите=
083;и Зав.
библиотеко=
081; |
Формир = 86;вание у учащихся позитивн= 086;го самоотн= 086;шения, ценностных ориентаций. <= o:p> |
|
1.=
Режи=
;м
дня и
здоровье
подростка. 2.=
Куль=
;тура
поведения в
общественн=
099;х
местах. 3.=
Серь=
;езное
о
несерьезно=
084;. 4.=
Быть
здоровым –
это модно! 5.=
О
вреде
скверносло=
074;ия. 6.=
Три
ступени,
ведущие
вниз. 7.=
Игры
на воздухе –
залог
здоровья! |
5 – 9 кл=
;. |
В
течение
года. |
Свобод
=
85;ая. |
Классные
руководите=
083;и Зав.
библиотеко=
081; |
|
1. &nbs=
p;
Аграмм- А
позитив- ной
профи- лактик
=
80; ад- диктив
=
85;ого
поведения
«Гармония» 1.=
&nb=
sp;
Меся=
;чник
по
предупрежд=
077;нию
алкоголя и
наркотиков. 2.=
&nb=
sp;
Меся=
;чник
по
профилакти=
082;е
курения. 4.=
&nb=
sp;
Меся=
;чник
по
предупрежд=
077;нию
насилия в
школе. |
Ø Заседани=
1077;
Совета
школы, ЦП
«Поколение&ra=
quo; Ø Общешкол=
1100;ное
родительск=
086;е
и классные
собрания. Ø Классные
часы. Ø Встречи
с
представит=
077;- л&=
#1103;ми
Админис=
090;ра- ц&=
#1080;и
города,
специалист=
072;ми.
|
1-9 кл. |
В
течение
года. |
Кру=
глые
столы,
лекции, бес=
еды,
тренинги,
экскурсии,
игры, ток-шоу=
. |
|
Повыше
=
85;ие
внимания
учащихся,
родителей,
персонала
школы к
проблеме
рискованно=
075;о
поведения. Снижен
=
80;е
динамики
случаев
констатаци=
080;
употреблен=
080;я
ПАВ. Создk=
2;ние
уклада в
школе, при
котором
насилие и
жестокость
будут
вызывать реакциюсоп=
ротивления. |