В настоящее время в условиях
вариативности образования успешная деятельность общеобразовательной школы и
образовательного учреждения становится немыслимой без организации системы КРО
детей, испытывающих трудности в усвоении учебной программы, в адаптации к школе
и социальному окружению.
Наша школа находится в старом районе.
Жилищный фонд микрорайона школы представлен преимущественно частным сектором.
Социально-профессиональный состав семей низкого уровня.Школа находится
на окраине города, то есть далеко от социально-культурного центра.
Изменения в сфере образования в связи с
новыми приоритетами социального развития общества имели и для нашей школы
негативные последствия. В результате, безусловно положительного фактора –
развития в городе гимназий, школ с углубленным изучением ряда учебных
предметов, происходит отток наиболее способных учащихся в эти образовательные
учреждения. И, наоборот, наблюдается приток детей с проблемами психического
развития (главным образом, интеллектуального и речевого) в нашу основную
общеобразовательнуюшколу, в результате
чего она превратилась в полифункциональную: обучающую, воспитательную,
развивающую (традиционные функции), и в психокоррекционую, оздоровительную
(совершенно новые функции).