Персональный сайт

Проничевой Ирины

Понедельник, 23.10.2017, 14:29

| RSS
Главная | Каталог файлов
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [18]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Мои файлы

Описание системы работы учителя начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа №5» Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный
[ Скачать с сервера (87.5Kb) · Скачать удаленно () ] 04.04.2010, 19:33

В настоящее время в условиях вариативности образования успешная деятельность общеобразовательной школы и образовательного учреждения становится немыслимой без организации системы КРО детей, испытывающих трудности в усвоении учебной программы, в адаптации к школе и социальному окружению.

Наша школа находится в старом районе. Жилищный фонд микрорайона школы представлен преимущественно частным сектором. Социально-профессиональный состав семей низкого уровня. Школа находится на окраине города, то есть далеко от социально-культурного центра.

Изменения в сфере образования в связи с новыми приоритетами социального развития общества имели и для нашей школы негативные последствия. В результате, безусловно положительного фактора – развития в городе гимназий, школ с углубленным изучением ряда учебных предметов, происходит отток наиболее способных учащихся в эти образовательные учреждения. И, наоборот, наблюдается приток детей с проблемами психического развития (главным образом, интеллектуального и речевого) в нашу основную общеобразовательную  школу, в результате чего она превратилась в полифункциональную: обучающую, воспитательную, развивающую (традиционные функции), и в психокоррекционую, оздоровительную (совершенно новые функции).


Категория: Мои файлы | Добавил: Irix
Просмотров: 1883 | Загрузок: 372 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
ОДНОКЛАССНИКИ ЗНАКОМСТВА

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Атлас Владимирской области
  • Школьный сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright CHAYPER © 2017