Персональный сайт

Проничевой Ирины

Пятница, 29.03.2024, 08:15

| RSS
Главная | Каталог файлов
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [18]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Мои файлы

Представление
15.12.2009, 18:41

 Городскую аттестационную комиссию

Антонова Юрия Григорьевича,

директора МОУ «ООШ №5»

представление

на  заместителя директора по учебно-воспитательной работе Проничеву Ирину Александровну.

Ирина Александровна назначена на должность 1 сентября 2006 года. В школе работает с 1989 года. Общий стаж педагогической деятельности составляет 19 лет, в том числе в должности учителя начальных классов – 17 лет. Имеет высшее педагогическое образование по специальности учитель начальных классов – окончила Владимирский государственный педагогический университет имени Лебедева-Полянского в 1995 году. Имеет высшую квалификационную категорию как учитель.

Оценка компетентности и эффективности труда Ирины Александровны, проведённая на основе  анализа результатов педагогического труда, участия в реализации планов работы школы, даёт основание утверждать, что Ирина Александровна творческий и компетентный человек,  способный к организации качественной работы как учащихся, так и коллег.

Под её руководством обеспечиваются условия, необходимые не только для функционирования, но и для развития школы.

Образовательный процесс строит на диагностической основе. В своей деятельности Ирина Александровна руководствуется основами педагогики и психологии, достижениями современной психолого-педагогической науки и практики, владеет и применяет формы и методы получения, анализа и обобщения  информации. Ею подготовлена Программа развития школы  до 2009 года.

Ирина Александровна принимала самое непосредственное участие в подготовке документации для аттестации школы в 2006-2007 учебном году.

С 2004 года Ирина Александровна руководит областной опытно-экспериментальной работой в школе по теме «Физиолго-психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в общеобразовательных классах и классах коррекционно-развивающего обучения», создает необходимые организационные, мотивационные, научно-методические условия для успешного функционирования школы в условиях ОЭР. Возглавляет школьную Службу здоровья, руководит временными творческими группами учителей. Под её руководством школа третий год взаимодействует с городским Центром лечебной физкультуры и спортивной медицины, на базе которого получают профессиональную помощь не только учащиеся, но и педагоги. Ежегодно проводится мониторинг функционального состояния школьников. Ирина Александровна проводит санитарно-гигиеническую оценку условий и организации образовательного процесса.

Являясь руководителем ОЭР, Ирина Александровна работает в тесном контакте с ВИПКРО. Ею были подготовлены материалы для Департамента образования для участия в Международной конференции. В 2005 году концепция школы была представлена ею на областной конференции. Под её руководством в 2006 году школа принимала участие в межрегиональной научно-практической конференции «Образование и здоровье», в 2007 году был проведён городской семинар «Психологическое здоровье учителя как необходимое условие сохранения здоровья учащихся», подготовлены материалы для участия педагога-психолога в региональной конференции на базе ВИПКРО «Физическое здоровье и физическое развитие учащихся: состояние, проблемы, перспективы развития».

Ирина Александровна руководит работой школьных специалистов, спецмедгруппы, групп лечебной физкультуры. В школе успешно реализуется программа В.Ф.Касаткина «Здоровье», проходят апробацию программы «Здоровое питание»(начальные классы), «Вещества и здоровье»(5 класс), «Растения и здоровье человека» (6 класс), «Валеозоология» (7 класс). Ею разработана программа для работы с учащимися школы 1 ступени «Доброград».

Ежегодно Ирина Александровна готовит отчет в ВИПКРО по ОЭР.

Под её руководством организована методическая работа учителей начальных классов, музыки, физкультуры, классов КРО, работы ГПД, временной творческой группы учителей-экспериментаторов. Ежегодно опыт учителей обобщается на школьном и городском уровнях. Ведется системная работа по решению проблемы преемственности. Работает Школа будущего первоклассника, будущего пятиклассника, программа взаимодействия с МДОУ №39. В рамках программы «Одаренные дети» учащиеся принимают участие в олимпиадах и конкурсах школьного, городского, Международного, Всероссийского уровнях.

Ирина Александровна создаёт условия для повышения профессионального мастерства и компетенции учителей. Общий уровень владения предметным содержанием в педколлективе 100%. Уровень удовлетворения педагогов отношениями с коллегами и администрацией высокий, в школе поддерживается  положительный морально-психологический климат. Учителя получают необходимую методическую и консультативную помощь при прохождении аттестации. Под руководством Ирины Александровны в 2007 году были аттестованы 2 человека на 1 и высшую категории, подготовлены материалы для награждения 5 педагогов грамотами различного уровня.

В 2007 году Ирина Александровна подготовила и представила материалы для участия в конкурсе ОУ на получение учебного оборудования. В результате школа получила интерактивную доску.

Результативностью управленческой деятельности Ирины Александровны можно считать положительную динамику УВП, о чем свидетельствуют данные опроса учащихся и родителей. Уровень удовлетворенности УВП в школе – 93%. Необходимыми базовыми знаниями владеют 100% учащихся.

В школе под руководством Ирины Александровны успешно функционируют общеобразовательные классы и классы КРО. 100% учащихся школы 1 ступени образования подтверждают свои знания в среднем звене. В ходе аттестации в 2007 году анализ уровня и качества обучения показал достаточный уровень на каждой ступени обучения. По итогам 100% учащихся справились с нормой выполнения тестовых заданий по математике в начальной школе, 95% - по русскому языку. Общая удовлетворённость учащихся результатами обучения – 82%, отсутствие нервно-эмоциональной и физической напряжённости на уроках у 78%.

Опыт школы Ирина Александровна систематически освещает в СМИ.

Ирина Александровна уделяет большое внимание работе с документами, которые регламентируют организацию и содержание учебно-воспитательного процесса в школе: Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации «Об образовании», решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся, Конвенция о правах ребёнка, нормативные документы и инструктивно-методические письма.

Ирина Александровна обладает коммуникативной культурой, которая проявляется в умении реализовывать гуманистическое личностно-ориентированное отношение в ситуациях профессиональной деятельности. Всегда готова к сотрудничеству, обладает высокой речевой культурой, способностью создавать комфортный микроклимат. Уровень квалификации позволяет Ирине Александровне творчески  решать практические задачи.

            В 2004 году стала Лауреатом областного конкурса «Учитель года», получила звание «Человек года» в городе в области образования.

Считаю, что Ирина Александровна обладает высоким уровнем профессионализма и компетентности, необходимого для   обеспечения эффективности качества деятельности всех участников педагогического процесса.

 

 

 

 

«____» _______________ 20____ г.

Директор школы: ______________

Антонов Ю.Г.

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Irix
Просмотров: 3086 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 mitokigma  
0
Живопись холста всегда поражала воображения людей, знаменитые художники вдыхали души в картины, отображая чувства и эмоции, передавая окружающую атмосферу происходящего. Сама живопись очень старинное искусство, оно берёт начало с появлением цивилизации, на ряду с разнообразием культуры и обычаев. Первые рисунки живописи были обнаружены ещё на стенах пещер, где жили доисторические люди, на этих изображениях были отображены в основном вымершие животные и охотники. В будущем с развитием человечества, мастера живописи сами делали краски и избирали материалы, тем самым став первооткрывателями и основопологателями данного направления искусства. Многое для искусства живописи сделал талантливый художник, http://bypaint.net/f/526-feliks-ogyust-kleman.html - феликс огюст клеман оставивший после себя множество произведений.

Первые картины были о сюжетах религиозной или античной живописи, самыми знаменитыми шедеврами были настенные росписи и иконы. Не мало известной была и портретная живопись, в бедующем немного вытесняла иконопись. Искусству нет придела, так как нет придёлов человеческой фантазии: одни живописцы изображают причудливых мифологических существ, другие рисуют исторические битвы, третьи отображают красоту девичьего тела на холсте. Хоть мастера живописи и рисуют картины о разных сюжетах, они часто используют одни и те же материалы для роботы, самыми популярными есть акварель и масляные краски, но краски некоторых мастеров хранят секрет своих составляющих до сих пор. Стоит также с помнить о наших русских мастерах, которые были в обществе художников передвижников, которые сделали большой вклад в основание жанровой живописи и жанра пейзажей. В то время часто присутствовало явление обмена учениками от академии художеств , что положительно сказалось на русской живописи, обогащая её новыми стилями живописи в основном западных мастеров. Не последнее место в культуре живописи занимают русские художники пейзажисты, изображающие лесные ландшафты, городские виды и морские пейзажи. Также стоит отметить, что одни из самых чудесных картин морских пейзажей есть шедевры изображающие корабли в шторм и морские пейзажи закатов. Многим живописцам для того чтобы работать художником приходилось делать портреты на заказ, они часто изображали портреты знаменитых людей и даже портреты животных. Некоторые живописцы отображали на своих холстах своих детей или родных, а также собственные автопортреты. Не мало внимания мастера уделяли жанру ню, часто передававших холсту ослепляющую красоту женского тела. Рисовали произведения и о животных, в жанре живописи анимализма, часто изображая лошадь, коз и других сельскохозяйственных животных. Другие отображали не живую природу, в жанре натюрморта, рисуя цветы, а иногда рисовали праздничный стол крупным планом с разными блюдами крабов и другого.

На пороге развития живописи уже существовало множество стилей и жанров. Какими разными и старыми не были бы жанры но их используют до сих пор, в соборах рисуют фрески и иконы, в истории живопись тоже процветает, ведь великие сражения и портреты князей запечатлены на холсту, а старинные шедевры и до сих пор будоражат и вдохновляют наше воображение.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Атлас Владимирской области
  • Школьный сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright CHAYPER © 2024