Городскую аттестационную комиссию
Антонова Юрия Григорьевича,
директора МОУ «ООШ №5»
представление
на заместителя директора по
учебно-воспитательной работе Проничеву Ирину Александровну.
Ирина
Александровна назначена на должность 1 сентября 2006 года. В школе работает с
1989 года. Общий стаж педагогической деятельности составляет 19 лет, в том
числе в должности учителя начальных классов – 17 лет. Имеет высшее
педагогическое образование по специальности учитель начальных классов –
окончила Владимирский государственный педагогический университет имени
Лебедева-Полянского в 1995 году. Имеет высшую квалификационную категорию как
учитель.
Оценка
компетентности и эффективности труда Ирины Александровны, проведённая на
основе анализа результатов педагогического
труда, участия в реализации планов работы школы, даёт основание утверждать, что
Ирина Александровна творческий и компетентный человек, способный к организации качественной работы
как учащихся, так и коллег.
Под её
руководством обеспечиваются условия, необходимые не только для
функционирования, но и для развития школы.
Образовательный
процесс строит на диагностической основе. В своей деятельности Ирина
Александровна руководствуется основами педагогики и психологии, достижениями
современной психолого-педагогической науки и практики, владеет и применяет
формы и методы получения, анализа и обобщения
информации. Ею подготовлена Программа развития школы до 2009 года.
Ирина
Александровна принимала самое непосредственное участие в подготовке
документации для аттестации школы в 2006-2007 учебном году.
С 2004 года
Ирина Александровна руководит областной опытно-экспериментальной работой в
школе по теме «Физиолго-психолого-педагогическое сопровождение образовательного
процесса в общеобразовательных классах и классах коррекционно-развивающего
обучения», создает необходимые организационные, мотивационные,
научно-методические условия для успешного функционирования школы в условиях
ОЭР. Возглавляет школьную Службу здоровья, руководит временными творческими
группами учителей. Под её руководством школа третий год взаимодействует с
городским Центром лечебной физкультуры и спортивной медицины, на базе которого
получают профессиональную помощь не только учащиеся, но и педагоги. Ежегодно
проводится мониторинг функционального состояния школьников. Ирина Александровна
проводит санитарно-гигиеническую оценку условий и организации образовательного
процесса.
Являясь
руководителем ОЭР, Ирина Александровна работает в тесном контакте с ВИПКРО. Ею
были подготовлены материалы для Департамента образования для участия в
Международной конференции. В 2005 году концепция школы была представлена ею на
областной конференции. Под её руководством в 2006 году школа принимала участие
в межрегиональной научно-практической конференции «Образование и здоровье», в
2007 году был проведён городской семинар «Психологическое здоровье учителя как
необходимое условие сохранения здоровья учащихся», подготовлены материалы для
участия педагога-психолога в региональной конференции на базе ВИПКРО
«Физическое здоровье и физическое развитие учащихся: состояние, проблемы,
перспективы развития».
Ирина
Александровна руководит работой школьных специалистов, спецмедгруппы, групп
лечебной физкультуры. В школе успешно реализуется программа В.Ф.Касаткина
«Здоровье», проходят апробацию программы «Здоровое питание»(начальные классы),
«Вещества и здоровье»(5 класс), «Растения и здоровье человека» (6 класс),
«Валеозоология» (7 класс). Ею разработана программа для работы с учащимися
школы 1 ступени «Доброград».
Ежегодно Ирина
Александровна готовит отчет в ВИПКРО по ОЭР.
Под её
руководством организована методическая работа учителей начальных классов,
музыки, физкультуры, классов КРО, работы ГПД, временной творческой группы
учителей-экспериментаторов. Ежегодно опыт учителей обобщается на школьном и
городском уровнях. Ведется системная работа по решению проблемы
преемственности. Работает Школа будущего первоклассника, будущего
пятиклассника, программа взаимодействия с МДОУ №39. В рамках программы
«Одаренные дети» учащиеся принимают участие в олимпиадах и конкурсах школьного,
городского, Международного, Всероссийского уровнях.
Ирина
Александровна создаёт условия для повышения профессионального мастерства и
компетенции учителей. Общий уровень владения предметным содержанием в
педколлективе 100%. Уровень удовлетворения педагогов отношениями с коллегами и
администрацией высокий, в школе поддерживается
положительный морально-психологический климат. Учителя получают
необходимую методическую и консультативную помощь при прохождении аттестации.
Под руководством Ирины Александровны в 2007 году были аттестованы 2 человека на
1 и высшую категории, подготовлены материалы для награждения 5 педагогов
грамотами различного уровня.
В 2007 году
Ирина Александровна подготовила и представила материалы для участия в конкурсе
ОУ на получение учебного оборудования. В результате школа получила
интерактивную доску.
Результативностью
управленческой деятельности Ирины Александровны можно считать положительную
динамику УВП, о чем свидетельствуют данные опроса учащихся и родителей. Уровень
удовлетворенности УВП в школе – 93%. Необходимыми базовыми знаниями владеют
100% учащихся.
В школе под
руководством Ирины Александровны успешно функционируют общеобразовательные
классы и классы КРО. 100% учащихся школы 1 ступени образования подтверждают
свои знания в среднем звене. В ходе аттестации в 2007 году анализ уровня и
качества обучения показал достаточный уровень на каждой ступени обучения. По
итогам 100% учащихся справились с нормой выполнения тестовых заданий по математике
в начальной школе, 95% - по русскому языку. Общая удовлетворённость учащихся
результатами обучения – 82%, отсутствие нервно-эмоциональной и физической
напряжённости на уроках у 78%.
Опыт школы
Ирина Александровна систематически освещает в СМИ.
Ирина Александровна
уделяет большое внимание работе с документами, которые регламентируют
организацию и содержание учебно-воспитательного процесса в школе: Конституция
Российской Федерации, Закон Российской Федерации «Об образовании», решения
Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по
вопросам образования и воспитания обучающихся, Конвенция о правах ребёнка,
нормативные документы и инструктивно-методические письма.
Ирина
Александровна обладает коммуникативной культурой, которая проявляется в умении
реализовывать гуманистическое личностно-ориентированное отношение в ситуациях
профессиональной деятельности. Всегда готова к сотрудничеству, обладает высокой
речевой культурой, способностью создавать комфортный микроклимат. Уровень
квалификации позволяет Ирине Александровне творчески решать практические задачи.
В 2004 году стала Лауреатом
областного конкурса «Учитель года», получила звание «Человек года» в городе в
области образования.
Считаю, что
Ирина Александровна обладает высоким уровнем профессионализма и компетентности,
необходимого для обеспечения
эффективности качества деятельности всех участников педагогического процесса.
«____» _______________ 20____ г.
Директор
школы: ______________
Антонов
Ю.Г.
|